01.09.2017 - 29.08.2018 Участие в вебинарах педагогического университета «Первое
сентября»
в рамках ШЦВ (2017/2018 уч. года)
1. «Методы и приемы обучения в инклюзивном
классе»
2. «STEM-образование: популярная
технология развития научно-технического творчества школьников»
3. «Особенности организации внеурочной
деятельности в условиях реализации ФГОС НОО: программа «Занимательная
математика»»
4. «Способы организации
психолого-педагогического взаимодействия школы и
5. родителей: учимся понимать родителей»
6. «Инклюзивное обучение детей с РАС по
модели «Ресурсный класс»: организация взаимодействия между родителями и школой»
7. «Деятельность педагога-медиатора по
разрешению конфликтов в образовательной организации»
8. «Обучение в школе детей с РАС и другими
нарушениями развития: рекомендации по организации инклюзивной среды»
9. «Как педагогу повысить свою
работоспособность и что делать, если ты трудоголик»
10. «Использование инструментов WEB 2.0 в
образовательной деятельности»
11. «Возможности использования технологии
ТРИЗ в работе учителя»
12. «Технология планирования карьеры:
формирование образа будущего педагога как показателя его успешности и
профессионализма»
13. «Конфликты в образовательной
организации: особенности возникновения и пути их решения»
14.
«Цифровое преображение образования»
15. «Возможности использования ИКТ для
развития критического мышления школьников основной и старшей школы»
16. «Возможности использования народных игр
в работе с младшими школьниками»
17. «Как помочь обучающимся с ОВЗ выбрать
будущую профессию: рекомендации для педагогов»
18. «Создание психологически безопасной
среды: основные правила поведения для всех участников образовательного
процесса»
19. «Как обеспечить информационную
безопасность: правила поведения в сети»
20. «Мини-проекты на уроках в основной и
старшей школе: алгоритм создания»
21. «Правовые и практические аспекты
обучения детей с инвалидностью и ОВЗ»
22.
«Педагогика достоинства. Сложный человек в сложном
мире»
23. «Педагоги и родители: приёмы
эффективного сотрудничества»
24. «ИКТ в организации проектной деятельности
школьников основной и старшей школы»
25. «Обучение детей чтению в соответствии с
требованиями ФГОС: проблемы и пути их решения»
26. «Как подготовить и провести
качественное публичное выступление: практические рекомендации для педагогов и
школьников»
27. «Технологическая карта современного
урока: реализация требований ФГОС»
28. «Трудный ребенок: рекомендации для педагогов и
родителей»
29. «Итоговое собеседование по русскому языку в 9
классе: стратегия и тактика подготовки»
30. «Развитие исследовательских умений младших
школьников»
31. «Социально-эмоциональное обучение в образовании
– ключ к успешному и гармоничному развитию детей»
32. «Профилактика суицидального поведения
среди современных школьников: рекомендации для педагогов и родителей»
33. «Работа с текстом при написании сочинения:
подготовка к ЕГЭ.Учимся комментировать»
34. «Организация экспериментальной
деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС»
35. «Пожарная безопасность: как вести себя
при возникновении пожара»
36. «Как эффективно организовать и провести
математическую конференцию в основной и старшей школе: практические
рекомендации»
37. «Патриотическое воспитание современных
школьников: практические рекомендации»
38. «ЭОР в организации исследовательской и
проектной деятельности обучающихся (в основной школе)»
39. «Создание школьных интернет-проектов в
контексте реализации ФГОС» Курсы повышения квалификации:, 01.01.1970 - 01.01.1970 · «Интернет-безопасность, или Как защитить себя и своих близких в сети» (6ч) (г. Москва Педагогический университет «Первое сентября» в рамках ШЦВ) |