Юрьева СВ.png

Директор школы

Юрьева Светлана Владимировна

E-mail sosh150@yandex.ru
Телефон +79210774765
Сайт http://sosh150@yandex.ru
Рабочее время

пн - пт: 08.30 - 18.00

сб.      : 08.30 - 15.00

Время приема

сб : 09.00 - 15.00

Образование Высшее
Квалификация Cоответствует занимаемой должности
Преподаваемые дисциплины Русский язык, Литература
Направления подготовки

Чечено-Ингушский госуниверситет им. Л.Н. Толстого по специальности Русский язык и литература присвоена квалификация Филолог, преподаватель русского языка и литературы, 01.01.1970 - 23.06.1984

АО ИППК РО " Менеджмент в образовании", 01.01.1970 - 20.04.2013

Данные о повышении квалификации

Курсы повышения квалификации:, 01.01.1970 - 01.01.1970

· «Интернет-безопасность, или Как защитить себя и своих близких в сети» (6ч) (г. Москва Педагогический университет «Первое сентября» в рамках ШЦВ)

 

01.09.2017 - 29.08.2018

Участие в вебинарах  педагогического университета «Первое сентября»

в рамках ШЦВ (2017/2018 уч. года)

1.       «Методы и приемы обучения в инклюзивном классе»

2.       «STEM-образование: популярная технология развития научно-технического творчества школьников»

3.       «Особенности организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО: программа «Занимательная математика»»

4.       «Способы организации психолого-педагогического взаимодействия школы и

5.       родителей: учимся понимать родителей»

6.       «Инклюзивное обучение детей с РАС по модели «Ресурсный класс»: организация взаимодействия между родителями и школой»

7.       «Деятельность педагога-медиатора по разрешению конфликтов в образовательной организации»

8.       «Обучение в школе детей с РАС и другими нарушениями развития: рекомендации по организации инклюзивной среды»

9.       «Как педагогу повысить свою работоспособность и что делать, если ты трудоголик»

10.   «Использование инструментов WEB 2.0 в образовательной деятельности»

11.   «Возможности использования технологии ТРИЗ в работе учителя»

12.   «Технология планирования карьеры: формирование образа будущего педагога как показателя его успешности и профессионализма»

13.   «Конфликты в образовательной организации: особенности возникновения и пути их решения»

14.   «Цифровое преображение образования»

15.   «Возможности использования ИКТ для развития критического мышления школьников основной и старшей школы»Хочу такой сайт

16.   «Возможности использования народных игр в работе с младшими школьниками»

17.   «Как помочь обучающимся с ОВЗ выбрать будущую профессию: рекомендации для педагогов»

18.   «Создание психологически безопасной среды: основные правила поведения для всех участников образовательного процесса»

19.   «Как обеспечить информационную безопасность: правила поведения в сети»

20.   «Мини-проекты на уроках в основной и старшей школе: алгоритм создания»

21.   «Правовые и практические аспекты обучения детей с инвалидностью и ОВЗ»

22.   «Педагогика достоинства. Сложный человек в сложном мире»

23.   «Педагоги и родители: приёмы эффективного сотрудничества»

24.    «ИКТ в организации проектной деятельности школьников основной и старшей школы»

25.   «Обучение детей чтению в соответствии с требованиями ФГОС: проблемы и пути их решения»

26.   «Как подготовить и провести качественное публичное выступление: практические рекомендации для педагогов и школьников»

27.   «Технологическая карта современного урока: реализация требований ФГОС»

28.    «Трудный ребенок: рекомендации для педагогов и родителей»

29.    «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе: стратегия и тактика подготовки»

30.    «Развитие исследовательских умений младших школьников»

31.   «Социально-эмоциональное обучение в образовании – ключ к успешному и гармоничному развитию детей»

32.   «Профилактика суицидального поведения среди современных школьников: рекомендации для педагогов и родителей»

33.    «Работа с текстом при написании сочинения: подготовка к ЕГЭ.Учимся комментировать»

34.   «Организация экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС»

35.   «Пожарная безопасность: как вести себя при возникновении пожара»

36.   «Как эффективно организовать и провести математическую конференцию в основной и старшей школе: практические рекомендации»

37.    «Патриотическое воспитание современных школьников: практические рекомендации»

38.    «ЭОР в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (в основной школе)»

39.   «Создание школьных интернет-проектов в контексте реализации ФГОС»

 

Общий стаж работы (полных лет) 36
Стаж работы по специальности (полных лет) 35
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».